Если Вы ресторатор, владелец кафе, бара, клуба, закусочной и планируете свой бизнес основательно, собираетесь работать долго, получая прибыль, обезопасьте себя от:

  • Ущерба имуществу от пожара, потопа, взрыва, кражи, стихийного бедствия
  • Пищевого отравления клиентов
  • Недовольства соседей/окружения, и как следствие, негативного имиджа Вашего заведения

СТРАХОВАНИЕ РЕСТОРАНА – ПЕРВЫЙ ШАГ НА ПУТИ УСПЕШНОГО БИЗНЕСАРиски ресторатора:

Профессиональная ответственность ресторатора, владельца кафе, закусочной

  • Страхование имущества, оборудования, товарных запасов
  • Собственный автопарк
  • Высококвалифицированный персонал
  • Ответственность за причинение третьим лицам
  • Экологические риски, окружающая среда
  • Риски банкротства
  • Прочие риски

Что предлагает Risk Expert:

  • Страхование профессиональной ответственности
  • Страхование помещений от всех видов рисков (в том числе от пожара, кражи, стихийных бедствий); сохранность готовой продукции, сырья и прочих ТМЦ, ответственность перед арендодателем
  • Обязательное страхование сотрудников от несчастных случаев (ОСНС), добровольное медицинское страхование (ДМС), страхование от несчастных случаев
  • Страхование ГПО за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц
  • Страхование от экономических рисков, рисков от девальвации, рисков банкротства (неудачный выбор места для открывающегося ресторана), юридических рисков, экологических рисков и прочие
  • Страхование высокотехнологичного оборудования, страхование имущества предприятия, убытки от перерыва в производстве, обязательное страхование гражданско-правовой ответственности ОГПО владельцев транспортных средств, авто КАСКО и прочее.
  • Страхование от хищений, включая грабеж, кражу, разбой.
  • Страхование от ошибок персонала
  • Страхование от терроризма, хулиганства, кражи со взломом
  • Страхование гостей ресторана от отравления, от падения с подноса официанта горячего супа на колени посетителя, от порчи имущества гостей в гардеробе, от падения сосулек на автомобили на парковке ресторана, от падения гостей на скользком полу заведения

Возможно это Ваша история…

Несмотря на сложившийся экономический кризис последних лет создатели ресторана «Дары Востока» решили попробовать себя в новом бизнесе, открыв небольшое уютное заведение с разнообразной кухней, приятной обстановкой в восточном стиле. Благодаря верно подобранной ценовой политике, удачно выбранному месторасположению всего за 3 года ресторан заработал хорошую репутацию. Дела шли хорошо, появились постоянные клиенты, заполняемость посетителями приятно удивляла руководство. Появились планы о расширении и открытии еще двух точек в других районах города. Но кто бы мог подумать, что ситуация может кардинально измениться всего лишь из-за одного неблагоприятного случая?

Компания «А» решила провести корпоративный вечер для своих сотрудников в ресторане «Дары Востока». К оговоренной дате в ресторане все было готово – оформлен празднично банкетный зал, шоу-программа, выбранные клиентом блюда по меню, шеф-повар был на высоте. Ничто не предвещало срыва мероприятия. На следующий день после банкета все 37 сотрудников компании «А» попали в больницу с пищевым отравлением. Директор пострадавшей компании предъявил претензии ресторану, потребовал возмещения морального и материального ущерба на внушительную сумму и предал огласке этот случай. Началось выяснение причин случившегося.

«Дары Востока» всегда соблюдал санитарные, противопожарные и все прочие необходимые меры. Но все же экспертиза выявила некачественный ингредиент в основном экзотическом рыбном блюде. Предугадать это заблаговременно без лабораторных исследований было очень сложно – поставщики продуктов всегда поставляли только качественное сырье с подтверждающими документами.

Пострадавшая сторона доказала вину ресторана в случившемся, событие получило негативную огласку в СМИ и в соцсетях.

В результате ресторан «Дары Востока» был вынужден возместить ущерб компании «А», оплатить лечение пострадавших сотрудников. Также имидж ресторана был сильно испорчен и начался неизбежный отток клиентов. К сожалению, от планов расширения пришлось отказаться.

Резюме

Если бы ресторан «Дары Востока» застраховал бы себя от отравления гостей некачественными продуктами, то понес бы намного меньшие финансовые потери.

Risk Expert разработает и предложит систему страховой защиты для компаний в любой сфере профессиональной деятельности, за любой вред, который может быть причинен жизни (здоровью) или имуществу третьих лиц.

Получить более детальную информацию можно у наших консультантов по тел. +7 (727) 34 686 34, +7 (727) 32 964 36, +7 (727) 32 735 63